Смотрю я на ржд - и понимаю откуда убытки - от неумения пользоваться имеющимися ресурсами. Вот взять грузоперевозки из Москвы в Питер и сапсаны.... На главном ходу грузоперевозок ныне нет - через Ярославль и Вологодскую область и дале - через Тихвин. Естественно прибыль меньше, а ведь можно было загнать на якобы убыточную Савеловскую ветку - и пустить через Кимры, Сонково, Пестово, Неболчи. Заодно сделать один грузопассажирский вместо отменной прицепки до Пестово (или даже до Питера взамен отмененного в 90-е годы Москва-Питер (через Неболчи). А для сапсанов надо было отдельную ветку строить.... Или для продвинутых - построить жд до Пестово от Боровичей (всё вещают про малоприбыльность Боровичского поезда) - вариант маршрута - через Мошенское (дополнительно народ будет в поезде - райцентр-таки ведь + довольно немаленький город Пестово)... И ещё. Есть в Ленобласти Тихвин. Не такой уж и маленький город. Из Москвы туда поездов нет, а народ судя по их форуму желающие ездить есть. Едут делая нехилый крюк через Питер. А ведь кратчайший путь до Тихвина через Окуловку-Любытино-Неболчи. Нет бы запустить поезд Москва-Окуловка-Любытино-Неболчи-поворот близ Будогощи (там можно построить станцию Будогощь-2)-Тихвин.
А то и до Волховстроя, куда туристов много ездит, чтоб побывать на Староладожской крепости (первая столица Руси как говорят Старая Ладога. Однако). Заодно стоит понимать, что Тихвин и Бокситогорск с Пикалёво - это почти одно и то же - там рядом - т.е. пасажиропоток бы был нехилый.... Да и с электричкой от Бологое до Валдая нерационально - вполне можно было бы заменить на ласточку из Москвы до Пскова (или вообще РА-1 по маршруту Бологое-Старая Русса или дальше на Дно как было).... В общем -жалко я не в ржд работаю - не наведу порядок у них).
P.S.Моё мнение может не совпадать с мнением ржд)
|