lubitino.ru

Сайт поселка Любытино и района

Доска объявлений | Славянская деревня | Горнолыжный курорт | Любытино Хутор | Достопримечательности |
Чат | Фотоальбом | Литературная страничка | Видеоальбом | Музыка | Панорамы 360

Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:25 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2015 5:53 pm 
Не в сети
Администратор сайта lubitino.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:58 am
Сообщения: 1675
Откуда: Москва-Любытино
Железнодорожная линия Окуловка — Неболчи пролегает по территории Окуловского и Любытинского районов Новгородской области.
Протяжённость железнодорожной линии составляет 104 километра.

Железнодорожная линия на всём протяжении является однопутной. Линия нигде не электрифицирована. Относится к категории малодеятельных участков с минимальным объёмом движения.

Железнодорожная линия является частью сети железных дорог общего пользования (ОАО «РЖД», Октябрьская железная дорога).

Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, даты ввода в эксплуатацию станций следующие: Поддубье — 1912 год, Кулотино — 1924 год, Котово — 1929 год, Топорок — 1924 год, Трубец — 1927 год, Вомпе — 1929 год, Зарубинская (первоначальное название Любытино) — 1924 год, Гамзино — 1942 год, Любытино — 1958 год (значилась как остановочный пункт), Чадково — 1942 год, Перница — 1942 год.

Железнодорожная линия состоит из двух частей, которые имеют разное время постройки и разные предпосылки для возникновения.

Южная половина линии, от Окуловки до нынешней станции Зарубинской (прежнее название Любытино) начала строиться до революции 1917 года. На момент строительства она называлась «Любытинская ветвь».

Расстояние от Окуловки до Зарубинской (прежнее название Любытино) составляет 51 километр — это около половины нынешней линии. «Любытинская ветка» предназначалась для обслуживания различных промышленных предприятий, расположенных в этом районе.

В 1912 году была открыта станция Поддубье, расположенная на 5-м километре от Окуловки. Дальнейшее строительство прервалось в связи с Первой мировой войной.

Строительство возобновилось после революции 1917 года. В 1924 году участок Поддубье — Любытино (ныне Зарубинская) был официально введён в эксплуатацию.

Северная половина линии, от Любытино (ныне Зарубинская) до Неболчей, построена во время Великой Отечественной войны за кратчайший срок. Этот участок был рокадной военной железной дорогой, пролегающей параллельно линии фронта. Она была необходима для переброски войск, для снабжения блокадного Ленинграда в обход оккупированных районов.

После войны участок Любытино — Неболчи был реконструирован для постоянной эксплуатации. Железная дорога стала транзитной линией местного значения, соединяющей магистральную железную дорогу Ленинград — Москва и Мологскую железную дорогу.

Историческая Мологская железная дорога — это железнодорожная линия Мга — Будогощь — Неболчи — Кабожа — Овинище — Волга (участок Овинище — Волга был спроектирован, но не был построен). После соединения с Савёловской железной дорогой (Москва — Савёлово — Сонково — Овинище — Весьегонск) эта линия стала «резервным ходом» Москва — Ленинград.

На тот момент нынешняя станция Зарубинская всё ещё называлась Любытино. Нынешняя
станция Любытино была открыта в 1958 году на 60-м километре.
Поезд начиная с 90-х годов состоит из тепловоза и одного плацкартного пассажирского вагона.

Объекты по линии.
Вблизи железной дороги с 1940-х годов до 1972 года действовали угольные шахты. Углепогрузочной станцией являлась станция Вомпе в посёлке Комарово.

Вблизи станции Зарубинская находилась шахта, в которой велась подземная добыча огнеупорной глины. Добытая на шахте огнеупорная глина доставлялась по железной дороге в Боровичи. Шахта была закрыта в 1991 году. Остались лишь отвалы горной породы - терриконы - горки с которых далеко видно.

Железная дорога Окуловка — Неболчи пролегает по сравнительно густонаселённой местности — особенно между Окуловкой и Любытино. При взгляде на карту, где вдоль железной дороги — плотная цепь посёлков...

Тем не менее, на линии Окуловка — Неболчи никогда не было больше двух пар ежедневных пригородных (пассажирских) поездов.

Железнодорожная линия Окуловка — Неболчи являлась одной из последних в СССР железнодорожных линий, работавших на паровой тяге. Паровая тяга была заменена тепловозной лишь в 1980 году.

По состоянию на апрель 1997 года, по линии курсировал один ежедневный пригородный поезд сообщением Окуловка — Неболчи — Хвойная.

Позднее на протяжении некоторого времени имелось две пары ежедневных поездов. Но уже летом 1999 года пассажирское движение ограничивалось одной парой поездов Окуловка — Неболчи дважды в неделю. Такая ситуация продолжалась до начала 2014 года. Менялись только дни движения: в 1999 году — по понедельникам и пятницам, позднее — по четвергам и воскресеньям.

Вблизи станции Поддубье имеется Окуловская целлюлозно-бумажная фабрика. Станция эта в черте города Окуловка.

В сентябре 2009 года в связи по линии Окуловка — Неболчи пропустили несколько поездов дальнего следования. Поезда, изумившие местных жителей, пропускались без возможности продажи билетов до или от каких-либо станций между Окуловкой и Неболчами.

Появление нехарактерных для этой линии поездов было связано с закрытием на ремонт одного из перегонов Петербурго-Московской магистрали между Окуловкой и Чудово. Пропуск транзитных поездов доставил немалую головную боль движенцам: линия слабо пригодна для этого.

Фактически поезд курсирует по маршруту Бологое — Неболчи — Бологое. Участок Бологое — Окуловка преодолевается резервом (без пассажиров).

На линии сохранялись три действующие станции: Поддубье, Котово и Гамзино. По этим станциям выполнялась грузовая работа.

Вблизи станции Котово находятся гигантские арсеналы боеприпасов Российской Армии. Они хорошо заметны сверху постоянным пассажирам самолётов Москва — Санкт-Петербург. На арсеналы ведёт действующий подъездной путь.

Пассажиров в поезде было сравнительно немного. Но они есть на всех участках линии.

Пассажирский поезд имеет особо важное значение для отдалённых населённых пунктов — Чадково и Перница. Автомобильного доступа в Чадково и Перницу нет.

Регулярное движение грузовых поездов, по состоянию на сентябрь 2013 года, имелось на участке Гамзино — Окуловка.
На участке Гамзино — Неболчи грузовое движение более редкое, чем на участке Окуловка — Гамзино.
Станция Зарубинская (историческое название Любытино), которая когда-то была крупнейшей на линии — закрыта. Путевое развитие сохранилось, но все пути, кроме главного — ржавые. Станционное здание заколочено. На станции сохранилась мемориальная доска в память о воинах-железнодорожниках, построивших в 1942 году железную дорогу Любытино — Неболчи.

С 13 января 2014 года по решению властей Новгородской области пассажирское движение на линии Окуловка — Неболчи было отменено. Безумное решение является катастрофой для жителей Перницы и Чадково, куда можно попасть только по железной дороге.

Значительный резонанс получила история с помощью администрации Любытинского района жителям деревни Чадково. Эта деревня недоступна для автомобилей. Жители населённого пункта обращались в администрацию с просьбой не отменять поезд. В качестве «решения транспортной проблемы» им подарили лошадь.

Решение подарить лошадь вызвало бурное обсуждение в блогосфере, часто с сарказмом. Но главу Любытинского района Тимофея Гусева за это можно только поблагодарить: он сделал всё, что мог. Движение поезда зависит от областных, а не от районных властей.

Тем не менее поезд возвращен - viewtopic.php?f=21&t=69076

Железнодорожная линия имеет широкие перспективы для развития пассажирских перевозок. Для этого требуется одно: власть в России должна стать более близкой к проблемам и пожеланиям народа.

При условии сокращения времени в пути до двух часов курсирование пригородных поездов было бы актуально с интенсивностью четыре-шесть пар в сутки.

Более того, в 2019 году был запущен пригородный поезд Великий Новгород-Неболчи-Окуловка (через Любытино).

К северу от станции Неболчи находится Тихвин — один из крупнейших городов Ленинградской области. Сообщение Тихвина с Москвой затруднено. Обычно оно производится через Волховстрой или через Санкт-Петербург, проезжаются лишние сотни километров.

Между тем, самый короткий путь из Тихвина в Москву пролегает через Неболчи. К сожалению, на участке Тихвин — Неболчи сообщение может быть только автобусным (впрочем, можно было бы продлить на перегон Неболчи-Будогощь и далее по ветке на север до Тихвина).

Но на участке Неболчи — Окуловка жителям Тихвина можно и нужно было бы пользоваться пригородными поездами! По станции Окуловка нетрудно предусмотреть согласованную пересадку на Москву.

Уместно вспомнить о соседней Республике Беларусь. В Беларуси на таких же малодеятельных железнодорожных линиях содержится в идеальном состоянии верхнее строение пути. Маршрутная скорость бывает близка к 50 км/час. Пассажирские поезда на некоторых подобных линиях курсируют в значительном объёме. Пример: Василевичи — Хойники, тупиковая линия в малонаселённой местности, тем не менее — пять пар ежедневных поездов. Подвижной состав на линии Василевичи — Хойники — это красивые, современные и комфортабельные автомотрисы.

Много фоток вот тут: http://lubitino.ru/gallery/thumbnails.php?album=147
Обращаю особое внимание на единственный сохранившийся в России деревянный ж/д мост на действующем перегоне близ д. Чадково, не имеющей транспортного сообщения альтернативного железнодорожному (о чём много раз уж сказано) (впрочем такие деревни ещё есть - нет дорог и в Пернице, Нарезке, Овсянке).
Изображение
Автор фото: Сивец С.Н., автор прочих фото - Наумов И.В.
Прочие интересности также тут: http://infojd.ru/12/okuneb.html

Километраж по линии (считая от Окуловки):
======= Окуловский район =============
Окуловка - 0 км. Открыта: 1851 г. Количество путей: 8
Поддубье (станция в городе Окуловка) - 5 км. Количество путей: 5
о.п. 8 км - 8 км.
Кулотино - 13 км. Открыта: 1924 г.
о.п. 16 км - 16 км
Котово - 21 км. Количество путей: 5
Топорок - 27 км. Открыта: 1924 г.
==== Любытинский район ==================
Трубец - 36 км.
Вомпе (село Комарово) - 42 км. Открыта: 1929 г.
о.п. 43 км (ранее - Овсянка) - 43 км.
Зарубинская (село Зарубино) - 51 км. Открыта: 1942 г. Количество путей: 3.
о.п. 55 км (ранее - Нарезка) - 55 км
Гамзино - 59 км. Открыта: 1942 г. Количество путей: 3
Любытино - 60,1 км. Открыта: 1958 г.
Щегрино - 69 км. Открыта: 1942 г.
о.п. 73 км - 73 км соответственно...
Чадково - 81 км. Открыта: 1942 г.
о.п. 86 км - 86 км, соответственно
Перница - 94 км. Открыта: 1942 г.
о.п. 99 км - 99 км - рядом проходит автодорога Любытино-Неболчи-Бокситогорск (вблизи находятся деревни Дедлово и Елисеево, Паличково)...
Неболчи - 104 км. Открыта: 1906 г.

Ряд населенных пунктов имеет свои сайты:
Неболчи - http://nebolchi.lubitino.ru
Любытино - http://lubitino.ru
Зарубино - http://zarubino.lubitino.ru
Комарово - http://komarovo.lubitino.ru
Трубец - http://trubec.lubitino.ru


Вложения:
Комментарий к файлу: Станция Поддубье (находится в городе Окуловка)
Поддубье.jpg
Поддубье.jpg [ 328.82 КБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Платформа 8 километр в Окуловском районе
Платформа какой-то там километр....jpg
Платформа какой-то там километр....jpg [ 280.71 КБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Ещё фота из Окуловского района
Окуловский район-2.jpg
Окуловский район-2.jpg [ 265.53 КБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Ещё фота из Окуловского района
Окуловский район.jpg
Окуловский район.jpg [ 165.35 КБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Мста на майские праздники. Окна в вагоне весьма заляпанные
Мста на майские.jpg
Мста на майские.jpg [ 33.85 КБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Посёлок Котово
Котово.jpg
Котово.jpg [ 207.11 КБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Вомпе (село Комарово)
Вомпе-Комарово.jpg
Вомпе-Комарово.jpg [ 263.84 КБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Вблизи Вомпе (село Комарово)
Вблизи Комарово-Вомпе.jpg
Вблизи Комарово-Вомпе.jpg [ 231.96 КБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: В Любытинском районе
Любрайон2.jpg
Любрайон2.jpg [ 40.85 КБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: В Любытинском районе
Любрайон.jpg
Любрайон.jpg [ 49.68 КБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Зарубинская (село Зарубино)
Зарубинская.jpg
Зарубинская.jpg [ 256.33 КБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Вблизи Зарубинской
IMG_9940.JPG
IMG_9940.JPG [ 1.89 МБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Близ Любытино (перегон Зарубинская-Гамзино)
IMG_9943.JPG
IMG_9943.JPG [ 1.55 МБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Близ Любытино (перегон Зарубинская-Гамзино)
IMG_9944.JPG
IMG_9944.JPG [ 1.27 МБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Обычный пейзаж близ ЖД
x_1e4e3477.jpg
x_1e4e3477.jpg [ 65.13 КБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Линия Сонково-Пестово-Хвойная-Анциферово-Неболчи-Будогощь-Кириши-Санкт-Петербург в сторону Хвойной
IMG_0548.jpg
IMG_0548.jpg [ 1.86 МБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: В Неболчах
IMG_0547.jpg
IMG_0547.jpg [ 2.15 МБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: В Неболчах
IMG_0532.jpg
IMG_0532.jpg [ 3.05 МБ | Просмотров: 114707 ]
Комментарий к файлу: Неболчи.
IMG_0531.jpg
IMG_0531.jpg [ 2.72 МБ | Просмотров: 114707 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2016 4:58 pm 
Не в сети
Администратор сайта lubitino.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:58 am
Сообщения: 1675
Откуда: Москва-Любытино
Архивные расписания поездов и не только...

Сохраним же для истории.


Вложения:
Комментарий к файлу: Расписание движения поездов с 1 октября 1928 года (из «Официального указателя железнодорожных и других пассажирских сообщений», изданного НКПС СССР).
okuneb_rasp1928.jpg
okuneb_rasp1928.jpg [ 92.91 КБ | Просмотров: 114160 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 5:08 pm 
Не в сети
Администратор сайта lubitino.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:58 am
Сообщения: 1675
Откуда: Москва-Любытино
Т.к. возникают вопросы типа "А станция Зарубинская точно в Зарубино?" и т.д.

Необходимо дать исторический момент этого:
Немного о том, почему станцию так назвали. Посёлок, а ныне уже село Зарубино, но изначально-то получилось так, что железная дорога была проложена в два населённых пункта с названием Зарубино (один у нас в Любытинском районе, а второй - на Дальнем Востоке), но две станции с одним названием не полагается - поэтому у них сделали ст.Зарубино (Дальневосточного филиала... - филиала чего в разные времена было по разному МПС/РЖД), а у нас Зарубинская. Всё очень просто...

А то отправили б груз вместо порта Зарубино в наше Зарубино :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 5:22 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 1:03 am
Сообщения: 200
Вань, груз идет не по адресу, а по индексу. Посмотри на ЖД схемах сколько станций с названием Узловая.

_________________
Главное всегда помнить, где твоё полотенце!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 5:30 pm 
Не в сети
Администратор сайта lubitino.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:58 am
Сообщения: 1675
Откуда: Москва-Любытино
Harddrinker писал(а):
Вань, груз идет не по адресу, а по индексу. Посмотри на ЖД схемах сколько станций с названием Узловая.

Про Узловая пример отличный. Но тут есть нюанс - в пределах одного отделения ЖД одинаковых станций не имеется. Если б была опустим Узловая Окт.ЖД (не знаю есть ли такая), но другой Узловой на ОктЖД быть не могло... Как-то так :)

Изначально-то кодов станций не было. И были интересные истории в начале развития ЖД:
Савёлово и Савёлкино (потом переименовали в Сонково) и Осташков и Осташково (Лихославль) - груз отправляли не туда (по той же причине переименовали Валдайку (ныне - Лыкошино)

Пример: http://putnik.ru/dosug/bolog/5.asp
цитата:
Цитата:
И поначалу называлось Валдайка (по реке, которую здесь пересекает железка). Но после прокладки железной дороги в Валдай, стала возникать путаница с почтовыми отправлениями. Поэтому станцию Валдайка переименовали в Лыкошино, по названию близлежащей деревни, существующей рядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 5:38 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 1:03 am
Сообщения: 200
Ладно,Вань. Доберусь до дома, поищу тебе в закромах карту с 2-мя Любытинами. Как кстати вообще Любытино склонять.

_________________
Главное всегда помнить, где твоё полотенце!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 5:45 pm 
Не в сети
Администратор сайта lubitino.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:58 am
Сообщения: 1675
Откуда: Москва-Любытино
Harddrinker писал(а):
Ладно,Вань. Доберусь до дома, поищу тебе в закромах карту с 2-мя Любытинами. Как кстати вообще Любытино склонять.

Любытино вообще вроде бы не склоняется. А про такую карту - вообще интересно (вероятнее всего там написано - Зарубинская в скобочках ранее Любытино)...
Там какой-то подвох, видимо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 8:46 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 1:03 am
Сообщения: 200
Разумеется подвох. Немецкая Боровическая трёхкилометровка 1942 года ревизии.
Вложение:
любытино.jpg
любытино.jpg [ 374.64 КБ | Просмотров: 113828 ]


Одно Любытино в Любытино, другое в Артёме.

Вот вся карта
Вложение:
х59_Боровичи.zip [10 МБ]
Скачиваний: 3126

_________________
Главное всегда помнить, где твоё полотенце!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 8:52 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 1:03 am
Сообщения: 200
Вот ещё новгородский лист с легендой, если кому интересно


Вложения:
w59_Новгород.zip [12.14 МБ]
Скачиваний: 3086

_________________
Главное всегда помнить, где твоё полотенце!(с)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 8:52 pm 
Не в сети
Администратор сайта lubitino.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:58 am
Сообщения: 1675
Откуда: Москва-Любытино
Harddrinker писал(а):
Разумеется подвох. Немецкая Боровическая трёхкилометровка 1942 года ревизии.
Вложение:
любытино.jpg

Одно Любытино в Любытино, другое в Артёме.


А ну это, классика. Изначально Любытино называлось селом Белым, потом после революции это Белое переименовали в Любытино (было б Красное - оставили б - по очевидным причинам :)

А Любытино в ту пору - это была деревня Артём нынешняя (т.е. сделали нехитрую вещь - переименовали деревню Любытино в Артём (не путать с нынешним Любытино) - ну и всё смешалось у кого-то :).
Так что подвоха нет - хитрости истории :)

А со станцией Зарубино / Любытино - почему-то назвали станцию не по посёлку Зарубино (он так назывался всегда в честь ручья Зарубинка), а по деревне, что в 1 километре от Зарубино - вот и была на начальном этапе путаница...

Кстати на очень интересный исторический этап в развитии обратили внимание...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 9:18 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 7:52 pm
Сообщения: 704
Откуда: Питер-Любытино-Питер.
Река МСТА на статословянском *не путать с провославным*означает *Черная* река


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2016 9:31 pm 
Не в сети
Администратор сайта lubitino.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:58 am
Сообщения: 1675
Откуда: Москва-Любытино
Точнее даже не сразу после революции, а после 1931 переименовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2016 5:25 pm 
Не в сети
Администратор сайта lubitino.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:58 am
Сообщения: 1675
Откуда: Москва-Любытино
ну и для тех кто ни разу не ездил на поезде (или наоборот, хотел бы разок ещё посмотреть на линию) вот почти полная видеосъёмка от Неболчей до Окуловки (единственное поезд прошел подозрительно быстро)
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 12:42 am 
Не в сети
Администратор сайта lubitino.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:58 am
Сообщения: 1675
Откуда: Москва-Любытино
Ну и может кому-то пригодится:
Сотовая связь по линии:
Окуловка, Поддубье, Кулотино - все операторы сотовой связи.
Комарово (Вомпе) - Мегафон, МТС, Билайн слабо (но местами ловит-таки), Теле2 нет.
Зарубино - все.
Гамзино и Любытино - все.
Щегрино - Мегафон (слабо), средне - МТС (используйте нормальный мобильник и сможете хоть из лесу позвонить!), местами Билайн...
73-й км - местами мегафон (слабо), местами МТС.
Чадково - слабый сигнал МТС (используйте нормальный мобильник и сможете хоть из лесу позвонить!), очень слабый сигнал Билайна.
86 километр - слабый сигнал МТС (используйте нормальный мобильник и сможете хоть из лесу позвонить!).
Перница - слабый сигнал Мегафона, очень слабый сигнал - МТС.
99 км и Неболчи - все.

В поезде сотовая связь не гарантирована - чаще всего - "нет сети", даже там где она снаружи ловит...
Понятие "слабый сигнал" - это до 3 палок, но Интернет GPRS или EDGE (не 3G) - т.е. позвонить можно, а в Инете не посидишь комфортно...
Очень слабый - сигнал ловится, но не везде - позвонить иногда можно, отправить смс иногда тоже можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Линия Окуловка-Неболчи
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2017 12:12 am 
Не в сети
Администратор сайта lubitino.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:58 am
Сообщения: 1675
Откуда: Москва-Любытино
Кстати спустя некоторое время оказалось, что я всё-таки не совсем прав.
Вот ответ специалиста: "в документах пишут название станции и номер."
Так что повторения в названиях станций всё-таки возможны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 96 Queries | GZIP : On ]