lubitino.ru
https://lubitino.ru:443/forum/

Планируется запуск нового поезда дальнего следования с остановкой в Гамзино (дальше всё зависит от вас)
https://lubitino.ru:443/forum/viewtopic.php?f=50&t=70146
Страница 1 из 1

Автор:  v@nek [ Вт сен 27, 2016 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Планируется запуск нового поезда дальнего следования с остановкой в Гамзино (дальше всё зависит от вас)

Приветствую всех читателей нашего форума.
Поднимаю нестандартную тему. В общем есть у нас (у меня и одного высокопоставленного железнодорожника - называть его имя я не имею права) план запустить поезд дальнего следования, проходящего через ваш район:
Москва- Савёлово - Сонково - Неболчи - Чадково - Любытино - Котово - Гамзино - Поддубье - Окуловка - Санкт Петербург.
На данный момент уже более 100 человек за запуск данного поезда... Естественно, те кто за на словах не учитываются, а учитываются только те, кто реально за - отправили предложение в РЖД.

Что от вас господа форумчане нужно. Да всего ничего. Всего лишь отправить вот этот текст в РЖД:
Цитата:
Просим организовать поезд дальнего следования следующий по маршруту:
Москва- Савёлово - Сонково - Неболчи - Чадково - Любытино - Котово - Гамзино - Поддубье - Окуловка - Санкт Петербург.
Это позволит 1) людям из Москвы и Санкт Петербурга удобней добираться до горнолыжного курорта в Любытино (Любогорье), музея живой истории “Славянская деревня X века”.
2) в сезон грибов и ягод удобнее добираться в лес 3) это дополнительный поезд до Москвы и Санкт Петербурга
4) Желающим сплавляться по реке Мста будет более удобно добираться до места начала сплава (п.Топорок до которого можно добраться от станции Котово на такси, что значительно ближе и дешевле, чем от станции Окуловка).


Можно немного изменить, но без потери смысла.
Заходим по адресу http://rzd.ru/public-reception/portal/r ... veep_id=22
и выбираем Белозёров Олег Валентинович.
Вводим этот текст (или просто копируем).

Возможно от этого дела будет польза (возможная польза – появление поезда дальнего следования у нас с остановками на участке Окуловка-Неболчи, что увеличит поток туристов в Любытинский и прилегающие районы: сплавы по реке Мста от посёлка Топорок (Окуловского, кстати, района) до Любытино, туристы на горнолыжный курорт Любогорье, туристы в музей живой истории “Славянская деревня X века”)...

Технически проблем нет – проблемы с сигнализацией на перегоне Гамзино-Неболчи не обнаружены – все светофоры в исправном состоянии, состояние пути в нормальном состоянии, что не препятствует пропуску поездов дальнего следования: в течение сентября по ЖД Окуловка-Неболчи было пропущено большое количество поездов дапьнего следования (Мурманск-Анапа и Анапа-Мурманск).

Когда-то мы (я координировал это дело) писали в разные инстанции по поводу пригородного Окуловка-Неболчи - и ведь вернули же - почему бы не попробовать и тут...
Тем более что шансы на успех весьма нехилые – уже более 100 человек отправили обращение в РЖД по данному поводу.

Требуется не столь и много - поддержка данного начинания населением Любытинского района (с Окуловским посложнее) и активность в плане отправки предложения в РЖД... Чем больше людей отправят в РЖД это предложение тем более вероятен данный поезд...

Добавлю что от вас зависит дата появления этого поезда - чем больше народу напишет, тем будет лучше, несмотря на то что решено что поезд вероятнее всего будет...
Кстати собрание по поводу данного поезда в РЖД только что закончилось - поезд будет, но вероятнее всего с лета (возможен и ранее в зависимости от активности населения).
Вот таки дела творятся...

Автор:  Harddrinker [ Вт сен 27, 2016 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если задаться целью охватить неохваченое, тогда логичней поезд гнать из Неболчей в Киреши, а не через Любытино на ОЖД. А с Неболчей автобус пустить до Любытино, как раз под поезд.

Автор:  v@nek [ Вт сен 27, 2016 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Harddrinker писал(а):
Если задаться целью охватить неохваченое, тогда логичней поезд гнать из Неболчей в Киреши, а не через Любытино на ОЖД. А с Неболчей автобус пустить до Любытино, как раз под поезд.

Изложенное логично, но расписание автобусов никто менять не будет, также как и пускать дополнительные поезда через Кириши. Кириши- это не Тверь или Новгород - это грубо говоря Окуловка или Малая Вишера или Лихославль - по населению особо не отличается, поэтому второй поезд дальнего следования через них это лишнее.

Кроме того, цель поезда (с которой согласились в РЖД) - доставка пассажиров в "Славянскую деревню" и на горнолыжный курорт (да, от Любытино надо немного проехать до оного) + доставка тех кто сплавляется по Мсте (от Топорка до Любытино) - получается не очень логично - сначала будут ехать со стороны Любытино, а лишь потом сплавляться до Любытино, но пусть будет так... Раз такой маршрут проработан и принят, то надо добиться реализации...
А для этого надо всего ничего - всего лишь чтобы люди просто напросто написали в РЖД что сказано выше...

Грубо говоря - маршрут поезда возможен такой и только такой - изменению он не подлежит... И я не рекомендую предлагать другие маршруты в РЖД...
Каждый маршрут - это минимум час (а в реальности в разы больше) совещания в РЖД.
Хотелки одного человека учитываться не будут - тут по данным из РЖД - уже более 100 чел. (указанный в начале темы) хотят данный маршрут (в связи с таким количеством сегодня было проведено совещание, итог поезд вполне возможен, правда не ранее лета).

Автор:  Тимофей [ Вт окт 04, 2016 12:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Планируется запуск нового поезда дальнего следования с остановкой в Гамзино (дальше всё зависит от вас)

Нужен паровозик Окуловка - Неболчи.
Остановки по всем пунктам.
Курсирование - хотя бы три раза в неделю.
А всего бы лучше - один дизельный вагончик, т.н. ж/д автобус.
И не надо этот бутырский гонять.
Он уже ходил с Савеловского целые сутки до Питера в самом начале 90-х...

Автор:  v@nek [ Вт окт 04, 2016 12:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Планируется запуск нового поезда дальнего следования с остановкой в Гамзино (дальше всё зависит от вас)

Тимофей писал(а):
Нужен паровозик Окуловка - Неболчи.
Остановки по всем пунктам.
Курсирование - хотя бы три раза в неделю.
А всего бы лучше - один дизельный вагончик, т.н. ж/д автобус.
И не надо этот бутырский гонять.
Он уже ходил с Савеловского целые сутки до Питера в самом начале 90-х...

Это всё конечно замечательно, но учитывая, что пассажиропоток несколько маловат для пригородного - 300 человек проехало за всё время от момента восстановления (это данные СЗППК). Так что никаких два, а то и три раза в неделю не будет...
Так что давайте пользоваться тем, что нам предлагает РЖД.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/